Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Военно-воздушные силы Мексики


Воздушные силы Мексики (исп. Fuerza Aérea Mexicana) — один из видов вооружённых сил Мексиканской Республики. Образованы в 1915 году.

История

Зарождение

История мексиканской авиации начинается 10 января 1910 года, когда состоятельный молодой мексиканец Альберто Браниф (исп. Alberto Braniff) совершил первый как в Мексике, так и во всей Латинской Америке полёт на самолёте Вуазен (фр. Voissin) французской конструкции. Полёт состоялся в месте, где сейчас расположен международный аэропорт Мехико.

В следующем году, 30 ноября 1911 года, по приглашению пилота Гео Диота (фр. ), полёт на самолёте совершил президент Мексики Франсиско Мадеро (исп. Francisco Ignacio Madero González) став, таким образом, первым в мире главой государства, совершившим полёт на самолёте.

Заинтересовавшись возможностями авиации, Мадеро способствовал закупке во Франции двух самолётов Моран-Сольнье (фр. Morane-Saulnier) для Международного авиационного училища Муазена (англ. Moissant International Aviation School) в США, и поступлению туда в мае 1912 года пяти мексиканских студентов: четырёх гражданских и одного военного — кадета военного училища в Лонг-Айленд, штат Нью-Джерси. Первыми студентами лётной школы стали братья Хуан Пабло (исп. Juan Pablo Aldasoro Suárez) и Эдуардо Альдасоро Суарес (исп. Eduardo Aldasoro Suárez), Густаво Салинас Каминья (исп. Gustavo Adolfo Salinas Camiña), Орасио Руис Гавиньо (исп. Horacio Ruiz Gaviño) и Альберто Салинас Карранса (исп. Alberto Leopoldo Salinas Carranza). После окончания лётной школы они стали первыми пилотами новообразованных мексиканских ВВС.

Гражданская война в Мексике 1911—1920

Мексиканская революция началась с выступления демократической оппозиции, во главе с Франсиско Мадеро против диктатуры Порфирио Диаса.


5 февраля 1915 года начальник армии конституционалистов Венустиано Карранса своим декретом официально учредил военную авиацию армии конституционалистов назначив командиром этого подразделения майора Альберто Салинаса Каррансу.

Развитие 1920—1938

Вторая мировая война 1939—1944

Послевоенный период 1945—1960

Реактивная эра 1960 −1980

Сверхзвуковая эра 1981—1998

Организационная структура

Боевой состав

Пункты базирования

  • EAM 1, Мехико (военная часть международного аэропорта)
  • 1-я авиабаза (исп. 1° Base Aerea Militar, BAM 1), Санта Люсия, Мехико
  • 2-я авиабаза (исп. 2° Base Aerea Militar, BAM 2), Ихтепек, Оахака
  • 3-я авиабаза (исп. 3° Base Aerea Militar, BAM 3), Эль Сипрес, Нижняя Калифорния
  • 4-я авиабаза (исп. 4° Base Aerea Militar, BAM 4), Косумель, Кинтана-Роо
  • 5-я авиабаза (исп. 5° Base Aerea Militar, BAM 5), Сапопан, Халиско
  • 6-я авиабаза (исп. 6° Base Aerea Militar, BAM 6), Тустла-Гутьеррес, Чьяпас
  • 7-я авиабаза (исп. 7° Base Aerea Militar, BAM 7), Пие де ля Куэста, Герреро
  • 8-я авиабаза (исп. 8° Base Aerea Militar, BAM 8), Мердиа, Юкатан
  • 9-я авиабаза (исп. 9° Base Aerea Militar, BAM 9), Ла-Пас, Южная Нижняя Калифорния
  • 10-я авиабаза (исп. 10° Base Aerea Militar, BAM 10), Кульякан, Синалоа
  • 11-я авиабаза (исп. 11° Base Aerea Militar, BAM 11), Санта Гертрудис, Чиуауа
  • 12-я авиабаза (исп. 12° Base Aerea Militar, BAM 12), Тихуана, Нижняя Калифорния
  • 13-я авиабаза (исп. 13° Base Aerea Militar, BAM 13), Чиуауа, Чиуауа
  • 14-я авиабаза (исп. 14° Base Aerea Militar, BAM 14), Монтеррей, Нуэво-Леон
  • 15-я авиабаза (исп. 15° Base Aerea Militar, BAM 15), Сан Хуан Баутиста де ля Рая, Оахака
  • 16-я авиабаза (исп. 16° Base Aerea Militar, BAM 16), Сиудад Пемех, Табаско
  • 17-я авиабаза (исп. 17° Base Aerea Militar, BAM 17), Копалар, Чьяпас
  • 18-я авиабаза (исп. 18° Base Aerea Militar, BAM 18), Эрмосильо, Сонора

Техника и вооружение

Данные о технике и вооружении ВВС Мексики взяты со страницы журнала Aviation Week & Space Technology.


Опознавательные знаки

  • Опознавательный знак ВВС Мексики

Знаки различия

Генералы и офицеры

Сержанты и рядовые