Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




07.01.2022


07.01.2022


06.01.2022


03.01.2022


28.12.2021





Яндекс.Метрика





Rhythmic noise

17.07.2022

Rhythmic Noise — это форма индустриальной музыки и сплав нойза с различными стилями электронной танцевальной музыки. Ритмический нойз, он же пауэр-нойз, не следует путать с силовой электроникой, на которую не влияет танцевальная электронная музыка и которая ближе к харш-нойзу. Его происхождение преимущественно европейское.

Rhythmic Noise черпает вдохновение у ряда индустриальных художников. Некоторые из наиболее влиятельных включают Esplendor Geométrico из Испании, работающую с 1980 года, и Le Syndicat из Франции, работающую с 1982 года. Бельгийский художник Дайв также предвосхитил этот стиль в начале 90-х и также сформировал параллельный проект, основанный исключительно на ритмическом шуме. Сонар, в середине 90-х. Некоторые релизы на более жестком конце спектра техно также оказали влияние, например, ранние EP Aphex Twin. Музыка EBM (также известная как индустриальная танцевальная музыка) и стили электро-индустриальной музыки также оказали большое влияние на развитие стиля.

Синонимичный термин «пауэр-нойз» был придуман Раулем Роука из Noisex в 1997 году в треке «United (Power Noise Movement)».

Этот жанр получил более широкое распространение на индустриальной сцене США благодаря электро-индустриальной группе Wumpscut, которая подписала Noisex с лейблом Mental Ulcer Forges.

Некоторые другие известные исполнители Rhythmic Noise, работавшие примерно в то время, включали Imminent Starvation, P·A·L, Sonar, Winterkälte и различные проекты участников Ars Moriendi.

Некоторые известные исполнители ритмического шума, появившиеся на рубеже веков, включают Converter, Antigen Shift, Izoloscope, Mono No Aware и Terrorfakt.

Двумя наиболее известными лейблами, известными благодаря Rhythmic Noise, являются Ant-Zen и Hand Productions. Оба лейбла начали уделять больше внимания выпуску Rhythmic Noise в конце 90-х.

Часто были очень похожие звуки, исходящие из более жестких, резких или более экспериментальных областей техно-спектра, которые иногда использовались теми, кто увлекался ритмическим шумом. Примерами этого могут быть Speedy J конца 90-х / эпохи 2000 года или релизы на таких лейблах, как Uncivilized World или Zhark Recordings. Однако, поскольку эти сцены были несколько изолированы друг от друга, в них часто использовались разные описания стиля. Ди-джей и техно-продюсер Адам X начал пытаться преодолеть разрыв между этими сценами примерно в 2000 году. влияние на развитие стиля.

Характеристики: Обычно Rhythmic Noise является инструментальным, основанным на искаженных звуках с искаженными барабанами и другими искаженными перкуссионными звуками, часто являющимися основным акцентом. Иногда добавляется мелодический компонент, но обычно это вторично по отношению к ритму. Треки Rhythmic Noise обычно структурированы и танцевальны, но иногда они более абстрактны и экспериментальны. Жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Оберхаузене, Германия, а также на ряде других фестивалей.

Некоторые группы, такие как Combichrist и Dulce Liquido, объединяют Rhythmic Noise с aggrotech (стиль EBM/electro-Industrial) или даже объединяют Rhythmic Noise с более коммерческими танцевальными стилями. Другие, такие как Tarmvred, объединяют стиль с Breakcore. Другие до сих пор объединяют элементы IDM, такие как Endif.

В 2010-х годах в техно возродились более жесткие, резкие и экспериментальные звуки, которые во многом пересекаются со звуками ритмического нойза, хотя обычно это называют просто индустриальным техно, а не ритмичным нойзом (или пауэр-нойз или нойз). потому что люди в этих двух сценах часто не знали о музыке друг друга. Тем не менее, техно-исполнитель Ancient Methods (один из артистов, ответственных за возрождение индустриального техно) использовал семплы на треке Gelöbnis исполнителя Rhythmic Noise P·A·L для своего второго релиза 2008 года, а Ancient Methods позже выпустили музыку на Hands Productions, которая — один из первых лейблов, которые начали активно продвигать звук Rhythmic Noise еще в 90-х. Примером артиста, который когда-то был больше известен в основном на сцене Rhythmic Noise, а теперь хорошо известен на сцене Techno, может быть Orphx. Ancient Methods и Orphx также сотрудничали под названием Eschaton с релизами на техно-лейбле Token. Новые исполнители, такие как Ontal и Tomohiko Sagae, выпускают музыку как на лейблах Techno, так и на лейблах Rhythmic Noise.

Также были и продолжают происходить кроссоверы с другими звуками и сценами, такими как сцены Breakcore и IDM