Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




07.01.2022


07.01.2022


06.01.2022


03.01.2022


28.12.2021





Яндекс.Метрика





Toyota Mark X

22.04.2022

Toyota Mark X (яп. トヨタ・マークX) — среднеразмерный седан, выпускавшийся в Японии с 2004 по 2019 год. С 2009 года выпускалось второе поколение модели. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускался аналог «Reiz».

Первое поколение

Toyota Mark X 2004 года

Автомобиль комплектовался двигателями 4GR-FSE V6 объёмом 2,5 литра и 3GR-FSE V6 объёмом 3,0 литра. Имел автоматическую 6-ступенчатую коробку передач для заднеприводных комплектаций и 5-ступенчатую для полноприводных. Автомобиль использует общую платформу с такими моделями как Toyota Crown (GRS180) 2003 г.в., Lexus GS, Lexus IS и имеет хорошую взаимозаменяемость по запчастям. Существовало 4 базовых пакета: F-самая простая (основное отличие — галогенные фары), G-базовая (уже есть ксенон, легкосплавные диски, сидение водителя с электроприводом), L (Lux) — самая богатая (ионизатор, сенсорный жк монитор с навигационной системой, руль под дерево), S-Pack — спорт-версия, главное отличие: 18" заводские литые диски система стабилизации и курсовой устойчивости. На эту версию 16" диски не устанавливаются из-за увеличенных тормозных суппортов.

Модель содержала множество опций, не входящих в базовый пакет. К ним относятся:

  • светодиодная блок-фара
  • лазерный круиз-контроль
  • подогрев зеркал и дворников (зимний пакет)
  • камера заднего хода
  • мультивижен-система
  • система поворота фар в зависимости от положения рулевого колеса
  • подогрев сидений (сидения из кожи)
  • подсветка подлокотников передних дверей
  • электрохромное самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • датчик дождя

и т. д.

Второе поколение

Осенью 2009 года было представлено второе поколение седана Mark X. Автомобиль фактически полностью позаимствовал базу предшественника, лишь с незначительными изменениями в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо, благодаря внесенным изменениям в программу управления двигателя. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем — 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: «стандартная», «спортивная» и «премиум». В 2012 году проведён рестайлинг. С 22 сентября 2019 года модель снята с производства.