Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




07.01.2022


07.01.2022


06.01.2022


03.01.2022


28.12.2021





Яндекс.Метрика





Кюсю-синкансэн

25.02.2022

Кюсю-синкансэн (яп. 九州新幹線) — синкансэн линия высокоскоростных железных дорог в Японии. Соединяющая города Фукуока и Кагосима. Идет параллельно существующей Главной линии Кагосима и управляется Kyushu Railway Company (JR Kyushu). Южная часть, состоящая из 127 км была открыта 13 марта 2004 года, а северная часть, состоящая из 130 км была открыта 12 марта 2011 года. Однако церемония открытия была отменена в связи с сильнейшим землетрясением в Японии. Строительство ответвления от Син-Тосу до Нагасаки, приблизительно 118 км в длину, началось в 2008 году. На всех 12 станциях синкансэна установлены автоматические платформенные ворота.

Маршрут Кагосима

Строительство Маршрута Кагосима (яп. 鹿児島ルート) началось в 1991 году, и первая часть между Кагосима и Яцусиро была открыта 13 марта 2004 года. Это сокращает время в пути между этими городами с изначальных 130 минут до 35 минут, и уменьшает время в пути между Хаката и Кагосима с 4 часов до 2 часов. С завершением линии, время прохождения от Хаката до Кагосима будет составлять чуть более часа. Как и на исходных линиях Синкансэн, Кюсю-синкансэн обладает стандартной колеей.

Линия соединяется с Санъё-синкансэн на станции Хаката, используя Линию Хаката-Минами.

Маршрут Нагасаки (Западный Кюсю)

Линия Синкансэн из Фукуока до Нагасаки, первоначально известная как Нагасаки-синкансэн (яп. 長崎新幹線), была заложена в Основной план в 1973 году. Переименована в Маршрут Нагасаки (яп. 長崎ルート), затем название изменено на Маршрут Западный Кюсю (яп. 西九州ルート) в 1995 году, планирование линии было замедлено озабоченностью о потребности дублирования существующей узкоколейной линии от Син-Тосу до Такео-Онсен.

С 2009 текущий план состоит в том, чтобы продолжить использовать существующую колею от Син-Тосу до Такео-Онсен и построить новую узкую колею Супер Токкю (Super Tokkyū) от Такео-Онсен в Нагасаки, с поездами, работающими на максимальной скорости 200 км/ч. Как ожидается, это позволит сократить время прохождения между этими городами приблизительно до 1 ч. 24 мин., против 1 ч. 45 мин. в настоящее время. Если весь маршрут будет преобразован в линию Синкансэн, то время в пути будет примерно 41 минута.

Строительство первого 45,7 км участка между Такео-Онсен и Исахая началось 28 апреля 2008 года, разрешение на остающееся расстояние 20,3 км до Нагасаки, ожидается будет предоставлено в 2009 году.

Станции

  • ↑ Планируется
  • 1 2 3 Будет построена новая станция
  • 1 2 Предварительное имя