Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Air Union


Air Union — бывшая французская авиакомпания, основанная 1 января 1923 года в результате слияния компаний Compagnie des Messageries Aériennes и Grands Express Aériens.

7 октября 1933 года путём объединения Air Union с четырьмя другими авиаперевозчиками (Air Orient, CIDNA, SGTA (Lignes Farman) и Aéropostale) была образована французская национальная авиакомпания Air France.

Воздушный флот

  • Blériot-SPAD S.27 — 2 пассажирских места
  • Farman F.50P — 5 пассажирских мест
  • Farman F.60 Голиаф — 12 пассажирских мест
  • Farman F.190 — 4 пассажирских места
  • Blériot 135 — 8 пассажирских мест
  • Blériot 155 — 17 пассажирских мест, 2 самолёта
  • Blériot 165 — 16 пассажирских мест, 2 самолёта
  • Breguet 280T — 6 пассажирских мест, 16 самолётов
  • FBA 19 — 1 самолёт
  • Wibault 282 — 12 пассажирских мест.

Авиапроисшествия и несчастные случаи

  • 7 мая 1923 года. Самолёт Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-AEGP) получил повреждения при совершении вынужденной посадки в аэропорту Лимпн (Кент, Великобритания). После ремонта лайнер продолжил работу на коммерческих линиях..
  • 13 мая 1923 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-AEBY), выполнявший регулярный рейс из парижского аэропорта Ле Бурже в Кройдон, разбился на территории департамента Сомма (Франция). Погибли все шесть человек, находившихся на борту.
  • 27 августа 1923 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-AECB), выполнявший международный рейс из Парижа в Кройдон, потерпел крушение над Ист-Маллингом (Кент, Великобритания). Из-за плохих метеоусловий лайнер совершил вынужденную посадку в Лимпне (Кент). После взлёта произошёл отказ двигателя, самолёт вошёл в неуправляемый штопор и разбился.
  • 22 января 1924 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-GEAO) сгорел при совершении посадки в аэропорту Кройдон.
  • 6 августа 1924 года у самолёта Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-ADDT), следовавшего регулярным рейсом Париж-Кройдон, отказал двигатель. Пилот совершил аварийную посадку близ деревни Голден-Грин (Кент, Великобритания), все шестеро человек на борту получили травмы различной степени тяжести.
  • 8 февраля 1925 года у лайнера Farman F.60 «Голиаф», совершавшего грузовой рейс из Парижа в Кройдон, при полёте над Ла-Маншем отказал двигатель. Попытка аварийно посадить самолёт на аэродроме Лимпна закончилась катастрофой.
  • 16 октября 1925 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-HMFU) потерпел крушение близ городка Уодхерст (Восточный Суссекс, Великобритания). Погибло трое пассажиров, ещё два человека получили травмы. Самолёт впоследствии был восстановлен и продолжил полёты вплоть до окончания регистрационного разрешения 1 июня 1932 года. В современное время борт находится в парижском музее авиации и космонавтики.
  • 14 ноября 1926 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-FHMY) упал в Ла-Манш в 12 километрах к северу от города Булонь-сюр-Мер. Самолёт впоследствии был отремонтирован и вернулся в строй в 1929 году.
  • 18 августа 1926 года в очень плохих метеоусловиях у самолёта Bleriot 155 (регистрационный номер F-AIEB) произошёл отказ двигателя. Лайнер упал в 3,2 километрах к югу от аэропорта Лимпна, погибли два пилота и два пассажира.
  • 2 октября 1926 года. На борту Bleriot 155 (регистрационный номер F-AICQ) возник пожар, самолёт потерял управление и рухнул вблизи деревни Ли (Кент, Великобритания). Погибли пять пассажиров и два члена экипажа.
  • 10 марта 1927 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-AEGP) из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку близ города Тонбридж (Кент).
  • 24 ноября 1927 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-GEAB) аварийно сел около деревни Рутэм (графство Кент), получив при этом существенные повреждения. Позднее самолёт был восстановлен и вернулся в работу.
  • 6 марта 1928 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-AECU) упал на территорию городка Хайт (графство Кент). Борт, возможно, был впоследствии отремонтирован и продолжал полёты вплоть до окончания регистрационного разрешения 1 июня 1932 года.
  • 11 марта 1928 года. Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-AEFC), выполнявший международный рейс из Парижа в Кройдон, рухнул в пролив Ла-Манш. После вылета из Парижа самолёт совершил вынужденную посадку на аэродроме Сент-Инглевера в ожидании улучшения погоды над проливом. Пассажиры приняли решение дальше двигаться на пароме, что и спасло им жизнь. Через несколько минут после взлёта с аэродрома лайнер подал сигнал бедствия и упал в Ла-Манш, тела пилотов были найдены паромом «Орлеанская дева» британской компании «Южная железная дорога».
  • 19 мая 1929 года. Farman F.63bis «Голиаф» (регистрационный номер F-GEAI), летевший из Кройдона в Париж, совершил жёсткую аварийную посадку вблизи железнодорожной станции Пэддок-Вуд, остановился в нескольких ярдах от сигнальной мачты и загорелся. Пилот и механик отделались лёгкими травмами, успев покинуть горящий самолёт.
  • 31 июля 1929 года самолёт Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-GEAB) вёз груз золотых слитков из Лондона в Париж. В процессе полёта лайнер получил повреждения и совершил аварийную посадку на берег реки Белт вблизи деревник Смарден (графство Кент, Великобритания). Все слитки были собраны (несколько слитков вытащили из реки местные жители) и перевезены на грузовике в Лимпн для последующей транспортировки в Париж.
  • 17 января 1931 года, Breguet 280T (регистрационный номер F-AIVU). При совершении посадки в аэропорту Лимпна самолёт задел ограждающий забор и рухнул на аэродром, получив значительные повреждения фюзеляжа и колёсных стоек. Из восьми человек на борту был травмирован один член экипажа.
  • 23 апреля 1931 года после взлёта из Мардена потерпел крушение почтовый борт Farman F.60 «Голиаф» (регистрационный номер F-ADDT).