Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Kawanishi K6K


Kawanishi K6K (яп. 11試水上中間練習機, Учебный экспериментальный гидросамолёт повышенной подготовки морской) — проект учебного самолета Императорского флота Японии периода 1930-х годов.

История создания

В 1937 году командование Императорского флота Японии сформулировало технические требования 11-Си и объявило конкурс на разработку самолёта повышенной подготовки. В конкурсе приняли участие фирмы фирмы Kawanishi, Mitsubishi и Watanabe, чьи проекты получили обозначение K6K, K6M и K6W соответственно. Командованием было заказано три K6K, первая из этих машин поднялась в воздух 30 апреля 1938 года и под обозначением K6K1 была доставлена на базу ВМФ для испытаний. Испытания самолёта показали его плохие посадочные характеристики и военные от него отказались. В январе 1940 года на испытания был представлен модернизированный самолёт но и он не вызвал интерес у заказчика.

Конструкция

Самолет фирмы Kawanishi — одностоечный биплан смешанной конструкции, был оснащен двигателем воздушного охлаждения Nakajima Kotobuki 2 Kai 1 мощностью 460 л. с.

ТТХ

Технические характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,30 м
  • Размах крыла: 12,20 м
  • Высота: 4,00 м
  • Площадь крыла: 30,00 м²
  • Профиль крыла:
  • Масса пустого: 1 300 кг
  • Масса снаряженного:
  • Нормальная взлетная масса: 1 800 кг
  • Двигатель Nakajima Kotobuki 2 Kai 1
  • Мощность: 1 x 460 л.с.

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 232 км/ч
    • у земли:
    • на высоте м:
  • Крейсерская скорость: 160 км/ч
  • Продолжительность полёта: 6 ч.
  • Практический потолок:
  • Скороподъёмность:
  • Нагрузка на крыло: кг/м²

Даны характеристики модификации K6K1.