Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




07.01.2022


07.01.2022


06.01.2022


03.01.2022


28.12.2021





Яндекс.Метрика





Free.Creative — эффективное продвижение любого продукта

03.02.2023



Любое начинание будь то сельскохозяйственное предприятие, модельное агентство или пищевая промышленность, нуждается в ярком, многообразном, креативном представлении себя на мировом рынке. Поэтому, одним из наиболее оптимальных способов продвижения товаров услуг на мировой рынок является разработка фирменного стиля. Фирменный стиль, создание которого можно заказать на сайте https://free-creative.com/ — это не просто набор фирменных элементов, например, логотип, цветовая гамма, шрифты и т.д, а единство стиля во всех его проявлениях, в том числе в оформлении рекламной продукции, упаковке и других носителях фирменного стиля, которые используются при продвижении товара на рынке. Создание фирменного стиля — это процесс, который можно условно разделить на несколько этапов. А именно — на пять.

Брендинг, Дизайн, Диджитал, Продакшн, Мерч — пять шагов к успеху


Брендинг — это искусство создания бренда, а также его развитие, продвижение и поддержка. Брендинг — это то, что делается производителем, чтобы выделить свой продукт и заставить его выделиться среди конкурентов. Брендинг — это не только создание логотипа и слогана. Брендинг включает в себя все, что окружает бренд:

● упаковку;
● дизайн;
● рекламу;
● маркетинг и т.д.

Дизайн — это процесс создания визуального образа продукта или услуги. Дизайн может быть как самостоятельным, так и частью другого процесса, например, маркетинга или производства. В дизайне существует много направлений — промышленный, графический, художественный, инфографика и т.д.

Диджитал — является одним из самых популярных направлений в современном бизнесе. С помощью компьютеров и различных гаджетов создаются всевозможные сайты и порталы, которые имеют огромный спрос среди пользователей сети Интернет.

Продакшн — является процессом состоящим из трех этапов: идея, создание, реализация.

Мерч — представляет собой набор вещей, предназначенных для поддержки определенного бренда или целой компании.

Это могут быть футболки, толстовки, бейсболки, сумки и прочие вещи. В качестве мерча выступают и различные аксессуары, например, значки, брелоки, наклейки и прочая продукция.

При чем здесь Free.Creative?


Креативное агентство независимого типа под названием Free.Creative насчитывает более пятидесяти творчески настроенных сотрудников с большим опытом работы в сфере рекламы и продвижения брендов. В команде компании работают высококлассные специалисты. В числе их клиентов крупные компании, такие как «МегаФон», «Лента», «Тинькофф Банк», «Адамас», «Евросеть», «Кока-Кола», «Связной», «Ростелеком», «Билайн» и другие. Среди столь знаменитых гигантов мирового рынка может оказаться новая компания, о которой еще никто не знает.